Первая Линия одержала победу в Национальной Гостиничной Премии 2021
Инновационный prevent age курорт Первая Линия. Health Care Resort одержал победу в номинации «Лучшая концепция здорового образа жизни».
30.11.2021
Торжественная церемония вручения наград победителям Национальной гостиничной премии состоялась 27 ноября в Президент-Отеле.За звание лучших в 36 номинациях Национальной Гостиничной Премии боролись более 180 участников со всей России.
"Первая Линия. Health Care Resort" становится лауреатом этой премии второй год подряд.
Торжественная церемония вручения наград победителям Национальной гостиничной премии состоялась 27 ноября в Президент-Отеле. За звание лучших в 36 номинациях Национальной Гостиничной Премии боролись более 180 участников со всей России.
"Первая Линия. Health Care Resort" становится лауреатом этой премии второй год подряд.
Национальная гостиничная премия является значимым событием для развития индустрии гостеприимства России. Организатором мероприятия выступила Российская гостиничная ассоциация при поддержке Министерства экономического развития Российской Федерации, Федерального агентства по туризму, Российского союза туриндустрии, Торгово-промышленной палаты РФ, Правительства Москвы, Правительства Санкт-Петербурга.
Каждый год в Национальной гостиничной премии принимают участие лучшие отели и курорты, представляющие современные концепции ведения бизнеса, уникальные дизайнерские решения, высокое качество сервиса и понимание потребностей гостей.
Национальная гостиничная премия является значимым событием для развития индустрии гостеприимства России. Организатором мероприятия выступила Российская гостиничная ассоциация при поддержке Министерства экономического развития Российской Федерации, Федерального агентства по туризму, Российского союза туриндустрии, Торгово-промышленной палаты РФ, Правительства Москвы, Правительства Санкт-Петербурга.
Каждый год в Национальной гостиничной премии принимают участие лучшие отели и курорты, представляющие современные концепции ведения бизнеса, уникальные дизайнерские решения, высокое качество сервиса и понимание потребностей гостей.