Infrastructure
Balneological
spa complex
«Pervaya Liniya» Spa complex is a place where you will plunge into a relaxing atmosphere of a holiday and feel a great surge of energy. Water fans will enjoy the different sensations in the Spa pool with multifunction massage and polybarbotage. Gentle touch of water will relieve tension and stress, and a refreshing waterfall will carefully though notably massage your neck, head and shoulders.

We pay special attention to quality of water in the pools. Its crystal purity is provided by modern quartz-sand filters in combination with ultraviolet irradiation and saturation of water with silver ions.



You can feel the healing effect of heat in sauna complex of the SPA center. It includes a dry Finnish sauna, as well as a Turkish Hammam with a temperature range from 30 to 55 degrees, and natural scents. For contrast effect, the complex also has a bath-font with constantly maintained low temperature of water: +14. Visiting the zone of temperature-contrast effect is included in most of the treatment programs. For a more comfortable recreation, the territory is divided into male and female zones.

Wellness practices are complemented by rooms for aesthetic peeling procedures and SPA rituals, as well as a massage room that offers various types of massages. The atmosphere of SPA complex prepossesses relaxation. In this peaceful and quiet atmosphere, enjoying the recreation and beautiful views, you will forget about everything and get relaxation not only for your body but also for your thoughts.
Restaurant
The conceptual specialty restaurant in the territory of the resort is the best place to take up the new and healthy gastronomic habits. We have created a special menu where the healthy nutrition principles are combined with the elegance of dishes. The concept of tasty and healthy food is reflected in the modern cooking technique, making the simplest things play, and offering new interesting combinations. And all those are the most useful and balanced ingredients which undergo delicate processing, preserving the taste of products and their advantageous properties.



We prefer products with a low pectin content, with less saturated fats and fast carbohydrates, and choose gluten-free products, as well as products that contribute to proper acetic-alkali equilibrium in the body. In our dishes we focus on use of fruits and vegetables, preserving their natural bright color and emphasizing the natural taste.
Combining the high-class restaurant cuisine with the achievements of modern dietetics, we comply with the standards of healthy nutrition in the key aspects: 1) compatibility of products; 2) balance of diet in calories and nutrient content; 3) cooking methods; 4) products quality.


Here, each guest will feel individual approach. Based on the doctor's prescriptions and recommendations of the nutritionist, the chef will select the menu, taking into account all the specific features of your body, its individual parameters and digestive status.


The kitchen of the restaurant is equipped with the most up-to-date equipment, and we invited professionals having extensive experience in the premium projects implemented throughout Russia, to join our team.

Fitness centre
If you are used to maintaining your physical shape with regular workouts — we offer a spacious fitness area equipped with modern and effective training facilities. If you are just dreaming to make exercise your useful habit — our fitness center and professional instructors will help you in this endeavor. Your fitness training will be supervised by your doctor and dietitian, who will cooperate to make up your individual program of exercise load, and control your progress.
A wide range of body-builders for aerobic exercise will allow you to choose proper activity that will make you both fit and enjoyed. Cardiozone of our fitness center includes: professional exercise bike, stepper, multi-position treadmill, stair stepping machine.




For strength building in order to improve composition of your body, a functional set of anaerobic simulators of the MB BARBELL and BOBYSOLID brands was selected: four-way station, Barbell bench press, Smith simulator, «Chest-Delta» machine, leg pressing bench, Scott bench, as well as free weights area with a wide weight set of grips, e-z curl bars and traction handles. The set of simulators will allow to do both basic and isolating exercises for all muscle groups.

The spacious gym with an area of 90 square meters is designed for both group and individual yoga classes, stretching, dance classes and other types of physical activity. The gym is equipped with a wall-mounted ladder and sports equipment: step-platforms, BOSU platforms , body-bars, grips, rubber shock absorbers, weights for aerobic and strength training, Pilates rings, rolls, and mats for Pilates.



Health Kingdom
The guests of «Pervaya Liniya» will enjoy the ecological area of 4.5 hectares of coniferous forest along the coast of the Gulf of Finland. Nature will make you see the principle value that is given to everyone from birth — the reserve of vitality. Every corner of «Pervaya Liniya» will help to learn how to feel, maintain and replenish that reserve.

There are more than 10 areas equipped for different types of activities in the territory of the complex: several areas for quiet recreation, outdoor gym complex, breathing practices area, meditation grass-plat, party games, playground, hiking trails with access to a well-furnished beach area. Navigation inside the complex is designed to make the traffic rhythm as smooth as possible, and activities — mostly private.


We make make the best use of the natural potential of this recreational area with age-old traditions of health improvement practices. Air in these places is dominantly composed of biologically active negative ions which contribute to better metabolism and normalization of nervous processes, boosting the vital energy of a human body. Breathing exercises in the special grass-plat surrounded by a pine forest will render healthy influence on bronchopulmonary system in general. Outdoor physical exercise will add tone and power to your muscles, boosting the vital energy of your body. The outdoor gym area is suitable for all ages and any training level. A nearby playground for children engages all your family in physical activities.

For those who love long trips there is the city longest bike path which runs from the territory of «Pervaya Liniya», spreading for several dozens of kilometers along the pine forests of the Gulf coast.
Lecture center
The programs offered by our resort include, in addition to health practices, important educational aspect. During the exciting lectures of various medical specialists, given in simple phrase, you will learn about the innovative trends in modern medicine and the results you may achieve using them. You can also come to the Chef's master-classes and take part in other intrinsical events that will make your transition to new patterns of life conscious and exciting.

A comfortable lecture center with panoramic windows will become a place where you can meet with our specialists in a comfortable atmosphere making your communication ultimately efficient.

Our lecture center can be used as a venue of corporate or business events: conferences, seminars, lectures and workshops. The hall's area of 90 square meters can comfortably accommodate 30-40 guests. Depending on the format of your event and the number of participants, we will offer the best seating arrangement possible.

The lecture center is equipped with the high-tech multimedia equipment which includes a projector, screen, audio system, computer and visual presenter, thanks to which we are able to hold full-scale presentations. High-speed Wi-Fi is available in the hall. Whenever it may be necessary, our IT-specialist will provide full technical support of your event.
Bio-pharmacy
In our bio-pharmacy, you can purchase useful things that will help to support you on the way to beauty and health you have taken up at the resort. You will be offered a wide range of high-quality innovative products created according to the most recent science-based developments. The pharmacy offers a variety of items: medicines of daily demand, phytopreparations, organopreparations, vitamins and minerals of natural origin, placental preparations, nutrients and nutraceuticals.

You will also find homeopathic remedies from the leading European firms there. In addition, the pharmacy offers its own line of nutrients made of high-tech raw materials, developed in cooperation with the Japanese manufacturers.

The pharmacy offers a wide range of specialty products for aesthetic medicine. You can choose from the products you need in the personal services area where, in a comfortable atmosphere, you will get individual expert advice, and will be able to test cosmeceutical products.

Mono-preparations are prescribed individually, on the basis of the genetic research, taking into account personal metabolism and individual intolerance. Qualified pharmacists will answer your questions and provide all the information you may need.
Book now!
Zelenogorsk, Primorskoe shosse, 502А
Desired check-in date
By clicking on the button, you consent to the processing of personal data and agree to the privacy policy

Первая Линия. Health Care Resort
Инфраструктура
Ключевое преимущество «Первой Линии» — работа не с заболеваниями и их симптомами, а с внутренними и внешними факторами, влияющими на здоровье. По своим возможностям курорт сопоставим с лучшими санаторно-курортными комплексами Франции, Швейцарии, Испании и США.
Бальнеологический
спа-комплекс
Спа-комплекс «Первая Линия» — это место, где вы окунетесь в расслабляющий отдых и почувствуете мощный прилив сил. Любители водных процедур насладятся разнообразием ощущений в гидромассажном бассейне с многофункциональными режимами гидромассажа и полиборбатажа. Ласковые прикосновения воды избавят от напряжения и стресса, а бодрящий водопад бережно, но ощутимо промассирует шею, голову и плечи.

Качеству воды в бассейнах мы уделяем особое внимание. Ее кристальную чистоту обеспечивают современные кварцево-песчаные фильтры в сочетании с ультрафиолетовым облучением и насыщением воды ионами серебра.



Ощутить на себе целебное воздействие тепла вы сможете в банном комплексе СПА-центра. Он включает в себя сухую финскую сауну, а также турецкий хамам с температурным диапазоном от 30 до 55 градусов и натуральными ароматизаторами. Для контрастного воздействия в комплексе предусмотрена ванна-купель с постоянно поддерживаемой низкой температурой воды +14. Посещение зоны температурно-контрастного воздействия входит в большинство лечебных программ. Для более комфортного пребывания территория разделена на мужскую и женскую половины.

Набор оздоровительных практик дополняют кабинеты для проведения процедур эстетического пилинга и СПА-ритуалов, а также массажный кабинет, который предлагает различные виды массажей. Атмосфера СПА-комплекса располагает к расслаблению. В тишине и спокойствии, наслаждаясь отдыхом и прекрасным видом, вы забудете обо всем и отдохнете не только телом, но и мыслями.
Ресторан
Концептуальный авторский ресторан на территории курорта — это лучшее место для обновления гастрономических привычек. Мы разработали особое меню, где принципы правильного питания сочетаются с изысканностью блюд. Концепция вкусной и здоровой пищи находит здесь современное воплощение, небанально обыгрывая самые простые вещи и предлагая новые интересные сочетания. И все это — из самых полезных и сбалансированных ингредиентов с деликатной обработкой, сохраняющей вкусовые качества продукта и его полезные свойства.



Мы отдаем предпочтение продуктам с низким содержанием лектинов, насыщенных жиров и быстрых углеводов, выбираем безглютеновые продукты, а также продукты, способствующие поддержанию кислотно-щелочного равновесия в организме. В наших блюдах мы делаем акцент на использование овощей и фруктов, сохраняя их природный яркий цвет и подчеркивая естественный вкус.
Сочетая кухню ресторана высокого класса с достижениями современной диетологии, мы соблюдаем стандарты здорового питания в ключевых аспектах: 1) сочетаемости продуктов; 2) сбалансированности рациона по калоражу и содержанию нутриентов; 3) способах приготовления; 4) качестве продуктов.

Здесь к каждому гостю — индивидуальный подход. На основе назначений врача и рекомендаций диетолога шеф-повар подберет меню с учетом всех особенностей вашего организма, его индивидуальных параметров и пищеварительного статуса.

Кухня ресторана оснащена самым современным оборудованием, а в свою команду мы пригласили профессионалов с большим опытом работы в проектах премиального уровня по всей России.



Фитнес-центр
Если вы привыкли поддерживать свою физическую форму регулярными тренировками — в вашем распоряжении просторная фитнес-зона, оснащенная современным оборудованием для эффективных занятий. Если вы только мечтаете сделать физические нагрузки вашей полезной привычкой — фитнес-центр и наши профессиональные инструкторы помогут в этом начинании. Тренировки проходят под контролем врача-куратора и врача-диетолога, которые совместно составляет индивидуальную программу нагрузок и контролируют их выполнение.
Широкий выбор тренажеров для аэробных нагрузок позволит подобрать подходящую активность, которая будет приносить не только пользу, но и удовольствие. Кардиозона фитнес-центра включает: профессиональный велотренажер, степпер, мультипозиционную беговую дорожку, беговой эллиптический тренажер.



Для силовых тренировок с целью улучшения композиции тела подобран функциональный набор анаэробных тренажеров под брендами MB BARBELL и BOBYSOLID: четырёхпозиционная станция, скамья для жима лежа, тренажер Смита, машина «грудь-дельта», тренажер для жима ногами, скамья Скотта, а также зона свободных весов с широким весовым набором гантелей, грифов и рукояток для тяг. Парк тренажеров позволит выполнять как базовые, так и изолирующие упражнения на все группы мышц.


Просторный зал площадью 90 кв. м предназначен для групповых и индивидуальных занятий по йоге, растяжке, для танцевальных направлений и других видов физической активности. Зал оборудован шведской стенкой и оснащен спортивным инвентарем: степ-платформами, платформами BOSU, бодибарами, гантелями, резиновыми амортизаторами, гирями для аэробных и силовых занятий, пилатесными кольцами, роллами, ковриками для занятий пилатесом.



Территория здоровья
В распоряжении гостей «Первой Линии» экологичное пространство — 4,5 гектара хвойного леса вдоль побережья Финского залива. Природа предлагает увидеть главную ценность в том, что дано каждому от рождения — запасу своей жизненной силы. Каждый уголок «Первой Линии» поможет научиться чувствовать, сохранять и восполнять этот запас.

На территории комплекса разместилось более 10 оборудованных зон для разных видов активностей: несколько площадок тихого отдыха, комплекс тренажеров на свежем воздухе, зона для дыхательных практик, зеленый партер для медитаций, поле для командных игр, пешеходные маршруты с выходом на благоустроенный пляж. Навигация внутри комплекса построена так, чтобы сделать ритм движения максимально ровным, а активности — приватными.



Мы максимально используем природный потенциал рекреационной территории с вековыми традициями оздоровления. В воздухе этих мест преобладают биологически активные отрицательные ионы, которые способствуют улучшению обмена веществ, нормализации нервных процессов и повышению жизненного тонуса организма. Занятия дыхательной гимнастикой на специальной площадке в окружении соснового леса окажет благотворное влияние на всю бронхолегочную систему. А физическая активность на свежем воздухе не только придаст тонус мышцам, но и наполнит организм энергией. Уличная тренажерная площадка подходит для любого возраста и любого уровня подготовки. Расположенная по соседству детская игровая площадка позволит заниматься физической активностью всей семьей.

Для любителей дальних прогулок от территории «Первой Линии» берет свой разбег самая длинная в городе велосипедная дорожка, протянувшаяся на несколько десятков километров вдоль сосновых лесов побережья.
Первая Линия. Health Care Resort и апартаменты
Обзор инфраструктуры и окружения
Лекторий
Программы курорта включают не только оздоровительные практики, но и важный образовательный аспект. Лекции врачей разных специальностей увлекательно и на доступном каждому уровне расскажут о новых инновационных направлениях в медицине, о тех результатах, которых они позволяют достичь. Помимо этого предусмотрены мастер-классы шеф-повара и другие полезные встречи, которые сделают переход к новому образу жизни осознанным и интересным.

Уютный лекторий с панорамными окнами позволит проводить общение со специалистами в комфортной обстановке и сделать его максимально полезным.

Лекторий подойдет для проведения выездных корпоративных или деловых мероприятий: конференций, семинаров, лекций и мастер-классов. В зале площадью 90 кв. м смогут удобно разместиться 30−40 гостей. В зависимости от формата мероприятия и количества участников мы предложим оптимальную рассадку.

Лекторий оснащен новейшим мультимедийным оборудованием для проведения полноценных презентаций, включая проектор, экран, аудиосистему, компьютер, презентер. В зале организован доступ к высокоскоростной сети Wi-Fi. При необходимости IT-специалист окажет полное техническое сопровождение вашего мероприятия.
Био-аптека
Совершить полезные покупки, которые помогут поддержать начатое на курорте движение к красоте и здоровью, вы сможете в био-аптеке. Здесь вам предложат широкий выбор высококачественной инновационной продукции на основе последних научных разработок. В ассортименте аптеки: лекарственные средства повседневного спроса, фитопрепараты, органопрепараты, витамины и минералы натурального происхождения, плацентарные препараты, нутриенты и нутрицевтики.

Здесь вы найдете гомеопатические средства ведущих европейских фирм. Кроме того в аптеке представлена собственная линейка нутриентов из высокотехнологичного сырья, разработанная в сотрудничестве с японскими производителями.

Аптека предлагает широкий спектр специальных препаратов для эстетической медицины. Подобрать подходящее именно вам можно в зоне персонального обслуживания, где в комфортной обстановке вы получите индивидуальную консультацию специалиста и сможете протестировать космецевтическую продукцию.

Подбор монопрепаратов происходит индивидуально, на основе генетического исследования, с учетом особенностей обмена веществ и индивидуальной непереносимости. Квалифицированные фармацевты с готовностью ответят на ваши вопросы и предоставят всю необходимую информацию.
Лаборатория красоты
Внешняя привлекательность — важное условие хорошего настроения и отличного самочувствия. Пока специалисты курорта работают над внутренними составляющими вашего прекрасного внешнего вида, стилисты нашей студии помогут довести красоту до совершенства.

Сделать актуальную стрижку или интересную укладку, освежить маникюр, пройти приятные уходовые процедуры — все то, на что обычно не хватает времени, можно сделать в нашей студии с особым удовольствием, наслаждаясь размеренным отдыхом. Опытные мастера дадут свои рекомендации и учтут все ваши пожелания, чтобы результат превзошел все ожидания.



Помимо решения эстетических вопросов в студии созданы все условия для глубокого медицинского анализа всех проблем, связанных с состоянием волос и кожи головы. Студия красоты применяет передовые методики, основанные на едином для курорта интегративном подходе. Наша команда медиков, эстетистов и стилистов предложит уникальный подход к вашей красоте. Процедуры по уходу и восстановлению волос, разработанные нашими специалистами, индивидуально учитывают потребности каждого гостя. В залах ногтевого сервиса наряду со всеми видами маникюра и педикюра, представлены эксклюзивно разработанные медицинские программы для поддержания и улучшения состояния вашей кожи и ногтей.
Забронировать оздоровление
Зеленогорск, Приморское шоссе, 502А
Желаемая дата заезда
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности